• Размер шрифта

  • Цвет сайта

Изображения

  • Изображения:

  • Шрифт:

  • Кернинг:

  • Интервал:

О порядке рассмотрения обращений граждан в Федеральном фонде ОМС

Обращения граждан в Федеральном фонде обязательного медицинского страхования рассматриваются в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Граждане имеют право обратиться в Федеральный фонд ОМС:

  • лично;
  • по телефону;
  • в письменном виде почтой;
  • в письменном виде по факсу;
  • электронной почтой (obrasheniya@ffoms.ru).

Почтовый адрес ФОМС: Новослободская ул., д. 37, Москва, ГСП-4, 127994.

Телефон для справок по письменным обращениям граждан: +7 (499) 973-49-08, +7 (499) 973-49-10.

Телефон для справок по личному приему граждан: +7 (499) 973-31-86.

Телефон для справок по номерам телефонов сотрудников ФОМС: +7 (499) 978-91-79.

Адрес электронной почты для приема обращений граждан: obrasheniya@ffoms.ru.

Номер телефакса для приема обращений граждан: +7 (499) 973-49-30.

График работы ФОМС:

  • понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
  • пятница - с 9.00 до 16.45;
  • обеденный перерыв - с 12.30 до 13.00.

Личный прием граждан осуществляется председателем ФОМС, его заместителями, начальниками структурных подразделений ФОМС, их заместителями в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным председателем ФОМС.

График личного приема граждан руководством и уполномоченными лицами Федерального фонда обязательного медицинского страхования

Фамилия, Имя, Отчество Должность Дата приема
Стадченко Наталья Николаевна Председатель 18.05.2015
Карчевская Светлана Александровна Заместитель председателя 25.05.2015
Кувалдин Александр Игоревич Заместитель председателя 01.06.2015
Нечепоренко Юрий Алексеевич Заместитель председателя 08.06.2015
Соколова Ирина Васильевна Заместитель председателя 15.06.2015
Кравчук Светлана Георгиевна Начальник Управления организации ОМС 22.06.2015
Царева Ольга Владимировна Начальник Управления модернизации системы ОМС 29.06.2015
Смородина Светлана Львовна Начальник Управления формирования доходов по ОМС 06.07.2015
Повод Владислав Валерьевич Начальник Управления правовой и международной деятельности 13.07.2015
Трясучев Игорь Олегович Начальник Контрольно-ревизионного управления 20.07.2015
Лысенко Елена Васильевна Начальник Управления кадровой политики 27.07.2015

Прием граждан проводится с 16.00 до 18.00.

Также прием граждан по вопросам нарушения законодательства в сфере обязательного медицинского страхования проводится начальниками, заместителями начальников и работниками структурных подразделений.

Прием граждан в ФОМС ведется в специально оборудованном помещении, оснащенном оргтехникой, имеющем отдельный вход и приспособленном для лиц с ограниченными физическими возможностями. Прием осуществляется должностными лицами структурных подразделений ФОМС в соответствии с должностными регламентами по графику:

  • понедельник - четверг - с 13-00 до 16-00;
  • пятница - с 10-00 до 13-00;
  • суббота, воскресенье - выходные дни.

Срок ожидания заявителя в очереди при личном обращении в ФОМС не должен превышать 30 минут.

Срок ожидания заявителя в очереди при передаче обращения в ФОМС не должен превышать 30 минут.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. Максимально допустимое время личного приема гражданина не должно превышать 20 минут.

Срок регистрации обращений в ФОМС - три дня с момента поступления в ФОМС. Срок рассмотрения обращения в ФОМС - 30 дней со дня регистрации.

Гражданин на стадии рассмотрения его обращения ФОМС, при желании, имеет право:

  • представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
  • знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
  • получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
  • обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Стенд, содержащий информацию об организации рассмотрения обращений граждан, размещен при входе в ФОМС.